• AIR LINE
  • FISHING LINE AD
  • CLASSIC LINE
  • FISHING LINE PW
  • EDGE LINE

Транцевый интерцептор

Пластина интерцептора позволяет получить прочное соединение транца с днищем ПВХ лодки, и обеспечивает эффективную защиту нижнего торца транцевой доски от возможных повреждений. Кроме того, он снижает брызгообразование за кормой во время глиссирования моторной лодки.

Боковые пазы литых U-образных профилей, размещённые в кормовой части надувных баллонов, обеспечивают надёжную фиксацию плоскости транца. В то же время нижний торец транца является наиболее нагруженным и трудно поддающимся ремонту или замене элементом надувной лодки. Именно в этом месте на корпусе замыкается гибкая мембрана днища, которая может быть повреждена при вытаскивании лодки на берег, или при столкновении с камнями и др. твёрдыми предметами, находящимися по курсу движения судна. При сильных ударах, вслед за материалом днища, нижний торец транца, имеющий прямоугольную форму, также может быть смят. В результате, этот узел корпуса ПВХ лодки, объединяющий транец с мембраной днища станет доступным для воды. Спустя некоторое время, под воздействием воды и воздуха, даже водостойкая фанера может разбухнуть и, транец необходимо будет ремонтировать или менять.

Запатентованный транцевый интерцептор, используемый на большинстве моделей моторных лодок Badger, выполнен в виде полосы (пластины) толщиной 3-5 мм, имеющей ширину в 2-2,5 раза больше толщины транца и установлен в нижней части транца. Мягкая мембрана днища при этом наклеивается поверх интерцептора, а место соединения дополнительно усилено накладками из ПВХ материала. В результате, с внутренней стороны транца, во время глиссирования судна интерцептор создаёт переменную жёсткость на линии соединения транца с днищем, что не позволяет образоваться глубокой складке, возникающей от давления воды на корпус ПВХ лодки и, в которой возникает зона повышенного разряжения, способствующая возникновению водяной пыли и брызг за кормой. Наряду с этим толстая пластина интерцептора гасит удары по нижней части транца во время движения судна по мелководью, а так как транец не является съёмным элементом, то применение такого технического решения существенно увеличивает как надёжность этого узла корпуса, так и срок службы ПВХ лодки в целом.

Установлен в носовой части надувной лодки. При увеличении давления более 300 mbar (в результате удара или сильного нагрева на солнце) автоматически стравливает воздух до 250 mbar. Эллиптические перегородки уравнивают перепад давления между бортовыми отсеками.
Наиболее уязвимые для повреждения места в кормовой части надувных баллонов, определенные на основании результатов тестирования и накопленного опыта эксплуатации ПВХ-лодок на различных водоемах, дополнительно защищены специальными накладками.
Фото и видео лодок Badger

2:14
4:47
2:56
5:51
2:13
2:34
9:09
5:15
8:00