Aurus Senat скромный аналог Rolls-Royce

Журналисты и автоэксперты разного рода называют Aurus не иначе как новой надеждой российского автопрома. Стоит сказать, что эти автомобили были созданы в рамках проекта кортеж, и позиционировались, как правительственные машины. На самом деле, всё не совсем так. Согласно изначальному плану, в рамках проекта, создавался один автомобиль, который условно можно назвать президентский лимузин. Важно, что этот автомобиль был создан, именно его можно было увидеть на последней инаугурации президента. Эротический массаж в Астрахани - https://massagexxx.ru/astrahan/.
Позднее кураторы проекта заговорили о желании расширить линейку моделей, пообещав разработать минивэн и внедорожник, которые будут базироваться на единой модульной платформе. Эти автомобили планируется использовать в качестве автомобилей сопровождения. Несколько позже было заявлено о том, что в рамках того же проекта будет создано несколько машин для гражданского пользования. Якобы такой подход позволит окупить затраты.
Как обычно, вокруг таких масштабных проектов, возникло много слухов. Эксперты разного уровня пророчили крах проекта, а кураторы из числа официальных лиц, то и дело, всеми силами пытались опровергнуть слухи. Так или иначе, проект кортеж постепенно перерос в бренд Aurus. На сегодня представлено два автомобиля, речь идёт о длиннобазной, бронированной версии Senat L700 (бронированный вариант) и стандартная версия, известная под именем Senat S600. Интересно, что сегодня используется один силовой агрегат 4,4-литровый V8, хотя, логично было бы использовать двигатель, повышенной мощности для бронированного автомобиля. Как говорят, представители бренда, на разгон до сотни, массивному бронированному семитомному лимузину, требуется 9 секунд. Это слишком много, если сравнивать Aurus с конкурентами.
Отечественные эксперты в один голос говорят, что Aurus, это русский ответ Rolls-Royce и Bentley. Важно, что это мнение поддерживается на официальном уровне. Более того, маркетологи провели большую работу для того, чтобы создать положительный имидж. Стоит сказать, что международная премьера состоялась, в Объединённых Арабских Эмиратах, на одной из выставок вооружений. Европейская премьера прошла в рамках старейшего женевского автосалона. Aurus стремится заявить о себе, но не стоит слишком идеализировать автомобили от нового российского бренда. Не стоит сомневаться что, это модель премиум класса, это касается как уровня оснащения, так и уровня комфорта. Вместе с тем, нельзя забывать, что русскому бренду придётся конкурировать с компаниями высшего уровня. У английских марок есть одно важное преимущество, их история полная побед. Кроме этого, британские бренды могут похвастаться хорошей технологической базой и разнообразием моделей, представленных на рынке. К большему сожалению, технологическое отставание Aurus невозможно скрыть за громкими заявлениями. Сегодня нет единого производственного центра, а говорить о разнообразии модельного ряда, говорить даже не приходится.