Ценовая политика Леруа Мерлен

В политике формирования цен Леруа Мерлен, как и во всем остальном, стремится быть как можно ближе к потребителю. Во всех магазинах поддерживается максимально демократичный уровень стоимости товаров. Цель компании - предоставить возможность приобретения необходимой продукции КАЖДОМУ человеку. Естественно, для этого торговая сеть и заботится о привлекательных цифрах на своих ценниках.

У многих людей дешевизна сразу же ассоциируется с некачественной продукцией. Но в магазинах Leroy Merlin за качеством следят очень строго. Низкие цены создаются, прежде всего, благодаря самому формату продаж. Большие объемы реализуемой продукции приближают компанию к оптовым продажам (которые также осуществляются в немалых объемах). Соответственно, такие объемы приносят хорошую прибыль, и магазинам нет необходимости "гонятся за каждой копейкой".

Как известно, чем больше посредников находится между производителем и потребителем, тем дороже в конечном итоге будет товар. Леруа Мерлен работает с оптовыми поставщиками напрямую, минуя мелкие компании-посредники. Это - еще один фактор, позволяющий снизить цены. Сегодня при выборе магазина люди обращают внимание не только на качество товара и на ассортимент, но и на цены. Соответственно, востребованной становится та компания, которая способна предложить своему клиенту самую выгодную сделку. Но снизить цены "просто так", не продумывая этот шаг, нельзя - придется отказаться от некоторой части качества. В Leroy Merlin сумели объединить низкие цены с качеством товара и высоким уровнем обслуживания. Это стало возможным благодаря тому, что специалисты компании избавляются от всех лишних расходов.

Продуманная логистическая система дает возможность существенно снизить транспортные расходы. Тщательная подготовка сотрудников приводит к тому, что даже в самых больших гипермаркетах удается обойтись сравнительно небольшим количеством работников, причем все они замечательно справляются со своим делом.

Многие товары продаются напрямую со складов, минуя полки магазинов. Это также сокращает затраты, связанные с продажей в торговых залах: расходы на аренду, зарплату консультантов и т. д. И, конечно же, низкие цены формируются благодаря удачному сотрудничеству с партнерами. Компания всегда закупает продукцию большими партиями, за что получает оптовые скидки. Эти же скидки в конечном итоге трансформируются в выгодные цены для конечного потребителя. В розничном магазине и в большом гипермаркете стоимость одного и того же товара наверняка будет разной.

Стратегия развития компании предусматривает, чтобы каждый фирменный магазин добивался наиболее низких цен на свою продукцию по сравнению с другими торговыми точками в городе. В фирменных гипермаркетах регулярно проводятся акции со скидками, которые вовсе не являются символичными, а позволяют весьма существенно сэкономить. Акции касаются как стоимости товаров, так и стоимости услуг. На сайте pin-up casino - инструкция от А до Я по БК Pin-Up.