Новая стратегия Volkswagen может вызвать массовые увольнения

Как известно, относительно недавно, представители компании Volkswagen рассказали о том, как они видят будущее. Наибольший интерес вызвало то, что немецкий концерн планирует значительно увеличить число полностью электрических моделей. Как говорят, их будет 70. Естественно, разработка и производство машин займёт время, но сама идея постройки глобальной платформы и повсеместная электрификация модельного ряда, завораживает автомобильных экспертов.
Однако, некоторые специалисты, решили несколько углубиться в вопрос и изучить другие пункты плана. Так, особо внимательные аналитики обращают внимание на то, что компания планирует провести массовое увольнение сотрудников. Для того чтобы понять, почему так происходит, нужно обратить внимание на некоторые технологические особенности электрических двигателей. Хорошо известно, что эти силовые агрегаты гораздо проще, как правило, они состоят из 4-5 деталей, в зависимости от модификации. Установлено, что для производства электрической силовой установки, нужно на 30% меньше затрат. Исходя из этого, специалисты делают вывод о том, что Volkswagen, может, в ближайшее время уволить порядка 10-15 % сотрудников, занятых непосредственно на производстве. Более того, помимо простоты конструкции, известно, что группа Volkswagen планирует повсеместное внедрение платформы MEB. С большой долей вероятности, все электромобили, о которых так торжественно объявили немцы (Porsche Taycan, Volkswagen I.D Skoda Vision E, Audi Q2L e-tron и многие другие) будут базироваться на единой базе. Эксперты считают, что снижение себестоимости в итоге может привести к сокращению штата сотрудников.
Косвенно догадки экспертов подтверждают руководители концерна. Так, стало известно, что компания планирует провести реструктуризацию активов. Аналитики рынка предполагают, что концерн рассматривает возможность распродажи непрофильных производств. Интересно, что специалисты готовы назвать конкретные бренды. Есть мнение, что с молотка уйдут Lamborghini, Ducati или Bentley. Эти компании производят нишевый продукт, владеть такими брендами престижно, но не слишком выгодно, с экономической точки зрения. Как показывает практика, больше прибыли приносит чешская Skoda. Тем более что массовые бренды лучше встроены глобальную структуру концерна.
Естественно, официальных подтверждений этих гипотез пока нет, Volkswagen не отрицает того, что стремится к оптимизации производства. Также в компании не исключают увольнения части сотрудников, но всё это преподносится как необходимая мера, жизненно необходимая для того, чтобы компания продолжала жить. Аналитики, в свою очередь, считают, что скрытый процесс оптимизации начался задолго до того, как была принята новая стратегия развития, а истинная причина увольнений кроется в увеличении числа промышленных роботов, занятых на производстве. К сожалению, об этой проблеме говорят слишком мало, предпочитая скрывать то, что человек постепенно становится ненужным для изготовления сложной техники. Молодежь, которая снимается в порно, сильно возбуждает зрителя своей активной игрой в постели, проведенной на камеру. Не пропустите инцест молодых , чтобы воочию увидеть красивый секс, от которого мурашки бегут по коже, включая групповые сцены при проведении студенческой вечеринки. Обязательно подарите себе праздник души от просмотра.