Симбиоз контейнеровоза и круизного лайнера

Разработанная финскими специалистами компьютерная система практически освободила весь обслуживающий персонал паромов от составления справок и отчетов. С ее введением любая торговая точка может постоянно контролировать свою работу, можно сравнивать результаты деятельности разных точек, а администрация судна имеет возможность в любой момент получить на экране дисплея данные о доходах, тенденциях в ситуации в целом по судну и на отдельных участках, аналитической оценке на определенный промежуток времени (суток, месяц, год) и т. п.


Совершенно новую концепцию вложили как судовладельцы, так и судостроители в новое грузопассажирское судно «Американа» стоимостью 25 млн. долл., построенное на южнокорейской верфи «Хендэ» в конце 1987 г. Это судно представляет собой комбинацию контейнеровоза и круизного лайнера высокого класса и является не только первым судном такого типа, но и первым пассажирским судном верфи «Хендэ», которая активно включается в сложное пассажирское судостроение.


Средняя и носовая части судна используются для размещения 1120 стандартных 20-футовых контейнеров, а в кормовой размещается семипалубная пассажирская надстройка со всеми необходимыми службами для 100 пассажиров.


Судно зарегистрировано в Норвегии и имеет норвежский экипаж, кроме обслуживающего персонала, который укомплектован большей частью выходцами из Южной Америки. Судовладельцы — норвежская компания «Иваран лайнз» — настолько оптимистически смотрят на перспективы эксплуатации «Американы» между портами Северной и Южной Америки, что уже подписали контракт на строительство второго аналогичного судна и даже рассматривают возможность строительства третьего.


Пассажирские помещения «Американы» состоят из 20 одноместных кают (которые можно легко переоборудовать в двухместные), 22 двухместных, 8 двойных и 2 специальных люксов с верандами. Каюты оборудованы телефонами, видеомагнитофонами, холодильниками. На судне имеются медпункт, плавательный бассейн, спортзал, массажный кабинет, парикмахерская, библиотека, бар, развлекательные автоматы.


Поскольку доходы от пассажиров являются для судна второстепенными при полной контейнерной загрузке, для его безубыточной работы достаточно, чтобы использовалось лишь 15% пассажиро-мест. Однако наличие пассажиров на борту представляет для судовладельцев значительное преимущество по сравнению с чисто грузовыми судами. Дело в том, что по обычаям портов суда, имеющие более 50 пассажирских мест, пользуются приоритетом при постановке к причалу. Следовательно, «Американа» будет работать по четкому пассажирскому расписанию, что весьма существенно для определенных видов грузов.


Тарифы за 46—48-суточный круиз составляют от 7200 до 16 800 долл., т. е. 150—350 долл. в сутки, т. е. как у высококомфортабельных чисто круизных судов. За это время судно посетит до 15 портов.


В Финляндии на верфи «Раума — Репола» несколько раньше были построены суда, представляющие комбинацию ролкера с пассажирским. Отдельные модификации позволяют брать до 1000 пассажиров.


Следует отметить, что опытные операторы круизного рынка не спешат с прогнозами. Ведь одно дело рекламировать пассажирам круизное судно («плавучий остров», «плавучая гостиница») и совсем другое — предлагать им провести несколько недель в соседстве с контейнерами или трейлерами. Поэтому лишь время покажет жизнеспособность концепции многоцелевого грузопассажирского судна. Если вы хотите увидеть, как сношаются с мужиками симпатичные зрелые дамочки, то посетите наш сайт, на котором мы собрали очень много видеороликов с роскошными опытными сучками. Только красивые мамки http://sexymilf-hd.com/krasivye-mamki знают, как сделать так, чтобы член мужика встал колом, ведь нужно его просто пососать и подрочить. После такого минета каждый кавалер готов долго и в разных позах сношать сучку то в киску, то в попу.