• AIR LINE
  • FISHING LINE AD
  • CLASSIC LINE
  • FISHING LINE PW
  • EDGE LINE

Складной киль с гидролыжей Clasp Keel

Патент №105255 2011
Для моторных лодок длиной до 6 м компания Баджер разработала жесткий складной киль Сlasp Keel, выполненный по принципу ножниц. Он состоит из двух равных по длине элементов, которые соединены между собой с помощью замка, имеющего форму дуги переменного радиуса.

Кормовой элемент складного киля в нижней своей части снабжён накладкой треугольной формы образующей Т-образное сечение. При сборке судна киль распирается между транцем, местом соединения днища с баллоном в носовой части ПВХ лодки, мягким днищем и составным пайолом, формируя на половине длины днищевой части гидролыжу, которая способствует возникновению дополнительной подъёмной силы в самом нагруженном месте корпуса – кормовой части.

Проведённые специалистами Badger Boats сравнительные ходовые испытания на базе корпуса ПВХ лодки длиной 3,9 м, оснащённой классическим надувным килем и подвесным мотором 30 л.с. позволили достичь скорости около 43 км/час. Когда на этот же корпус был установлен жёсткий киль с рычажной конструкцией, то скорость судна достигла 45 км/час. После того, как эту лодку оснастили запатентованным складным килем Сlasp Keel с гидролыжей, то скорость с двигателем той же мощности выросла до 52 км/час.

Использование этого нового технического решения позволяет устанавливать на транец сборной, а значит переносной, ПВХ лодки длиной до 6 м подвесной двигатель средней мощности. Наряду с этим, носовая часть днища судна, за счёт «остроты» граней составного киля, лучше «режет» волну, а весь корпус, как следствие, обеспечивает комфортный для команды ход по волне.

Техническая особенность
Для установки топливного бака кормовые элементы составных пайолов из алюминиевого сплава или водостойкой фанеры, которыми комплектуются моторные лодки Badger, оснащены нейлоновым ремнем с 2-х точечной фиксацией и системой регулировки натяжения с замком.
Техническая особенность
Наиболее уязвимые для повреждения места в кормовой части надувных баллонов, определенные на основании результатов тестирования и накопленного опыта эксплуатации ПВХ-лодок на различных водоемах, дополнительно защищены специальными накладками.