• FISHING LINE AD
  • AIR LINE
  • CLASSIC LINE
  • FISHING LINE PW
  • EDGE LINE

Надувной киль Dual Keel

Представляет собой два надувных киля, расположенных параллельно друг другу на расстоянии менее 1/3 от ширины смачиваемой поверхности днища. При накачивании лодки днище натягивается между килями и в его центральной части образуется ровная площадка, образующая гидролыжу.

После проведённой серии тестов конструкция надувного киля Dual Keel была доработана и, лодки стали комплектоваться новым 2-х элементным килем, выполненным на основе одной оболочки, разделённой гибкой перегородкой, в поперечном сечении имеющей вид горизонтально расположенной восьмёрки. После надувания от одного воздушного клапана Dual Keel образует продольную «балку», которая формирует на днище опорную глиссирующую поверхность - гидролыжу. На крейсерском ходу, гидролыжа обеспечивает лёгкое и стабильное глиссирование ПВХ лодки даже с установленным двигателем средней мощности, а также эффективное прохождение корпусом короткой волны, что делает движение максимально комфортным.

Проведённые сравнительные испытания прототипа длиной 3,6 м, оснащённого днищем с классическим одинарным килем и двигателем 15 л.с. позволили ПВХ лодке развить скорость около 37 км/час. Когда на этот же корпус были установлено днище с гидролыжей, образованной надувным килем Dual Keel, то скорость с двигателем той же мощности выросла до 41 км/час.

Использование гидролыжи такой конструкции на днище надувной лодки позволило сделать процесс глиссирования более устойчивым и комфортным, а также обеспечило возможность увеличить скорость движения судна на 5-10% с двигателем мощностью 10-15 л.с. и, как следствие получить снижение путевого расхода топлива.

Это запатентованное техническое решение позволяет увеличить высоту транца на 25 мм. В ходе тестовых заездов, с помощью регулируемой Г-образной пластины можно подобрать оптимальное положение лодочного мотора, а затем зафиксировать выбранную высоту транца.
Пластина интерцептора позволяет получить прочное соединение транца с днищем ПВХ лодки, и обеспечивает эффективную защиту нижнего торца транцевой доски от возможных повреждений. Кроме того, он снижает брызгообразование за кормой во время глиссирования моторной лодки.
Фото и видео лодок Badger

2:34
2:56
2:13
3:31
1:55
2:14
7:30
2:28
2:50