• AIR LINE
  • FISHING LINE AD
  • CLASSIC LINE
  • FISHING LINE PW
  • EDGE LINE

Надувной киль Dual Keel

Техническая особенность
Представляет собой два надувных киля, расположенных параллельно друг другу на расстоянии менее 1/3 от ширины смачиваемой поверхности днища. При накачивании лодки днище натягивается между килями и в его центральной части образуется ровная площадка, образующая гидролыжу.

После проведённой серии тестов конструкция надувного киля Dual Keel была доработана и, лодки стали комплектоваться новым 2-х элементным килем, выполненным на основе одной оболочки, разделённой гибкой перегородкой, в поперечном сечении имеющей вид горизонтально расположенной восьмёрки. После надувания от одного воздушного клапана Dual Keel образует продольную «балку», которая формирует на днище опорную глиссирующую поверхность - гидролыжу. На крейсерском ходу, гидролыжа обеспечивает лёгкое и стабильное глиссирование ПВХ лодки даже с установленным двигателем средней мощности, а также эффективное прохождение корпусом короткой волны, что делает движение максимально комфортным.

Проведённые сравнительные испытания прототипа длиной 3,6 м, оснащённого днищем с классическим одинарным килем и двигателем 15 л.с. позволили ПВХ лодке развить скорость около 37 км/час. Когда на этот же корпус были установлено днище с гидролыжей, образованной надувным килем Dual Keel, то скорость с двигателем той же мощности выросла до 41 км/час.

Использование гидролыжи такой конструкции на днище надувной лодки позволило сделать процесс глиссирования более устойчивым и комфортным, а также обеспечило возможность увеличить скорость движения судна на 5-10% с двигателем мощностью 10-15 л.с. и, как следствие получить снижение путевого расхода топлива.

Техническая особенность
Закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля. Имеет внутри «сэндвича» водостойкую фанеру, а снаружи покрыт слоем пластика. В результате, его поверхности становятся полностью защищенными от воздействия агрессивной среды.
Патент №105255 2011
Для моторных лодок длиной до 6 м компания Баджер разработала жесткий складной киль Сlasp Keel, выполненный по принципу ножниц. Он состоит из двух равных по длине элементов, которые соединены между собой с помощью замка, имеющего форму дуги переменного радиуса.