• Как заклеить лодку?
  • Регистрация лодки
  • Инструкции
  • Как выбрать лодку?
  • Фото и видео лодок

Корейцы штурмуют премиум-сегмент

«Любой, кто посетит Сеул после нескольких лет отсутствия, будет немного шокирован. До недавнего времени этот город считался третьим миром, но теперь это процветающий мегаполис, который ничуть не уступает самым современным столицам мира», - начинается анализ из издания Autoblog, посвященного росту двух крупнейших автопроизводителей в Южной Корее. Мы публикуем его с минимальными сокращениями.

«Поэтому вы не должны удивляться, что две крупнейшие южнокорейские автомобильные марки больше не являются компаниями, которыми они были 20 лет назад. Они отказались от дешевых и веселых продуктов, таких как Hyundai Excel или Kia Aspire, которые вызвали смех и критику». в другом направлении.

Младший из двух, Kia, уже продемонстрировал свой первый роскошный седан. В то же время амбиции компании не скромны - их K900 нацелены непосредственно на грады в сегменте - Mercedes S-Class и BMW 7-Series.

Другая компания, Hyundai, также имеет представителя в этом классе. Это полноразмерный Equus, но главной новостью 2014 года для бренда станет дебют абсолютно новой версии модели Genesis с задним приводом. Вы можете быть уверены - эта машина не оставит людей равнодушными. Тем не менее, оригинальный седан, хотя и неожиданно, стал американским автомобилем 2009 года.

Как видно из рисунков, Hyundai больше не соответствует стилю, навязанному другими моделями. «Неуникальная», как ее называли, внешность бывшего Genesis уступила место автомобилю с характерными формами купе и рядом интригующих технологий. При этом корейцы хотят сказать миру, что их автопром больше не хочет сидеть на заднем сиденье.

На самом деле это уже давно факт. Прошло время, когда автомобили Hyundai и Kia были размещены чуть выше Yugo и Trabant. Теперь корейское руководство перевернуло две компании с ног на голову и превратило их в огромный конгломерат, бизнесом которого они успешно управляют.

Смотреть на высокий класс не означает, что оба бренда отказались от своей традиционной аудитории. На данный момент даже базовые модели Accent и Rio предлагают уровень производства, который не сравнится с предыдущим мелким. И тут возникает вопрос - «Останутся ли эти две модели?», Которые еще предстоит обсудить. Судя по всему, корейцы знают, что их китайцы дышат в спину, поэтому неудивительно, что эти модели останавливаются. Или, скорее, они выходят на более высокий уровень.

Пока ни Kia, ни Hyundai не подтвердили новую стратегию, но они не скрывают, что намерены увеличить количество предложений в премиум-классах. Но корейцы не спешат с планами сделать это к концу второго десятилетия. По словам их маркетологов, тогда можно будет полностью оценить весь поток предлагаемых высокотехнологичных продуктов. И доказать, что успех первого поколения Бытия не случайно.

Что касается Kia, эта компания предпринимает новую попытку подняться. K900 показывает, какая именно тактика выбрана - вы получаете автомобиль по цене BMW 5-й серии, но с параметрами 7-й серии. Кадиллак пытается что-то подобное, но не получается. Поэтому корейцам срочно нужен быстрый и сильный успех.

На самом деле, амбиции Kia лучше всего иллюстрируются назначением Питера Шрейера, который разработал Audi. Немец уже занимает ключевые посты - главный дизайнер и вице-президент, и теперь ищет способ «вернуть» своих бывших работодателей. Так что не удивляйтесь смелым планам Kia по поставке 5000 единиц в год из K900.

Дело в том, что репутация Hyundai и Kia все еще находится под вопросом, но они значительно улучшили свой коллективный имидж и привлекли все больше и больше состоятельных клиентов. Во всем мире продажи корейских люксовых брендов все еще очень далеки от продаж европейских, американских и японских компаний. Но конкуренты уже знают, что они не должны выбрасывать Hyundai и Kia из счета. Потому что это будет довольно опасно...».



все статьи