• AIR LINE
  • FISHING LINE AD
  • CLASSIC LINE
  • FISHING LINE PW
  • EDGE LINE

Надувной киль Dual Keel

Техническая особенность
Представляет собой два надувных киля, расположенных параллельно друг другу на расстоянии менее 1/3 от ширины смачиваемой поверхности днища. При накачивании лодки днище натягивается между килями и в его центральной части образуется ровная площадка, образующая гидролыжу.

После проведённой серии тестов конструкция надувного киля Dual Keel была доработана и, лодки стали комплектоваться новым 2-х элементным килем, выполненным на основе одной оболочки, разделённой гибкой перегородкой, в поперечном сечении имеющей вид горизонтально расположенной восьмёрки. После надувания от одного воздушного клапана Dual Keel образует продольную «балку», которая формирует на днище опорную глиссирующую поверхность - гидролыжу. На крейсерском ходу, гидролыжа обеспечивает лёгкое и стабильное глиссирование ПВХ лодки даже с установленным двигателем средней мощности, а также эффективное прохождение корпусом короткой волны, что делает движение максимально комфортным.

Проведённые сравнительные испытания прототипа длиной 3,6 м, оснащённого днищем с классическим одинарным килем и двигателем 15 л.с. позволили ПВХ лодке развить скорость около 37 км/час. Когда на этот же корпус были установлено днище с гидролыжей, образованной надувным килем Dual Keel, то скорость с двигателем той же мощности выросла до 41 км/час.

Использование гидролыжи такой конструкции на днище надувной лодки позволило сделать процесс глиссирования более устойчивым и комфортным, а также обеспечило возможность увеличить скорость движения судна на 5-10% с двигателем мощностью 10-15 л.с. и, как следствие получить снижение путевого расхода топлива.

Техническая особенность
В базовую комплектацию целого ряда моделей лодок Badger входит сумка под сиденье с мягкой вставкой в верхней части, которая успешно решает проблему размещения снаряжения внутри кокпита. С помощью ремней с защелками сумка фиксируется на жестком сиденье.
Техническая особенность
Предназначен для слива попавшей в кокпит забортной воды. Установлен на транце и имеет сливное отверстие, расположенное ниже плоскости пайола. Управление двумя рабочими положениями клапана осуществляется из кокпита.
Фото и видео лодок Badger

2:12
1:51
6:04
6:07
2:08
1:42
2:53
3:29
2:04