После проведённой серии тестов конструкция надувного киля Dual Keel была доработана и, лодки стали комплектоваться новым 2-х элементным килем, выполненным на основе одной оболочки, разделённой гибкой перегородкой, в поперечном сечении имеющей вид горизонтально расположенной восьмёрки. После надувания от одного воздушного клапана Dual Keel образует продольную «балку», которая формирует на днище опорную глиссирующую поверхность - гидролыжу. На крейсерском ходу, гидролыжа обеспечивает лёгкое и стабильное глиссирование ПВХ лодки даже с установленным двигателем средней мощности, а также эффективное прохождение корпусом короткой волны, что делает движение максимально комфортным.
Проведённые сравнительные испытания прототипа длиной 3,6 м, оснащённого днищем с классическим одинарным килем и двигателем 15 л.с. позволили ПВХ лодке развить скорость около 37 км/час. Когда на этот же корпус были установлено днище с гидролыжей, образованной надувным килем Dual Keel, то скорость с двигателем той же мощности выросла до 41 км/час.
Использование гидролыжи такой конструкции на днище надувной лодки позволило сделать процесс глиссирования более устойчивым и комфортным, а также обеспечило возможность увеличить скорость движения судна на 5-10% с двигателем мощностью 10-15 л.с. и, как следствие получить снижение путевого расхода топлива.