Он обеспечивает как уменьшение площади смачиваемой поверхности, так и способствует достижению лучшей курсовой устойчивости.
Недостатком использования классического надувного киля является сравнительно невысокая мореходность ПВХ лодки. Увеличение сечения обычного киля образует только округлую поверхность мембраны днища, что может привести к снижению остойчивости корпуса.
Разработанное инженерами Badger Boats новое техническое решение за счёт применения надувного киля Twin (двойной) Keel. Это конструкция, состоящая из двух элементов малого и большого диаметров, которая позволила увеличить высоту киля в носовой части на 30-40%, сделав днище надувной лодки максимально V-образным. Это позволило корпусу лодки эффективно, практически без брызг, мягко «резать» волну, а, значит, повысило комфортность плавания как для пассажиров судна, так и для его капитана.