В каталоге, вместе с указанием технических характеристик, размещено множество общих фото лодок пвх с разных ракурсов. Здесь можно изучить весь модельный ряд и просмотреть отдельные фото лодки любого представленного типоразмера и любой серии. Фотографии конструктивных элементов лодок пвх Badger находятся в разделе, посвящённом подробному описанию их особенностей.
Много информации и фото расположено в разделе с подробным описанием этапов создания лодок пвх и рассказами о результатах, полученных в ходе предсерийных тестов. В этом же разделе можно посмотреть, в каком положении относительно воды окажется корпус при глиссировании, в зависимости от загрузки и установленных двигателей, а также фото лодок пвх при испытаниях на остойчивость и экстремальные нагрузки.
На канале Badger Boats в YouTube весь модельный ряд разбит на группы (плейлисты) с видео лодок ПВХ Баджер с мотором и без него. Группы включают несколько подразделов, посвящённых экспозиции компании-производителя на выставках, результатам тестирования насосов, тюнингу и аксессуарам.
На видео лодок ПВХ Fishing Line можно оценить ее ходовые качества, в зависимости от типоразмера, типа пайола (высокого давления или фанерного составного) и подвесного мотора (от 6 до 30 л.с.). На одном из видео запечатлены испытания корпуса лодки на жесткость с подвесным мотором завышенной мощности. В ходе тестирования предельные нагрузки, возникающие на транце, моделировались.
Видео по сборке лодки ПВХ можно просмотреть в плейлисте серии Utility Line, где представлена быстроходная модель UL 360, развивающая с лодочным мотором Ямаха 15 скорость 48 км/ч. Этот корпус способен подарить Вам много незабываемых ощущений, предоставляя возможность сделать на воде то, что на других лодках ПВХ подобного класса просто невозможно.
Плейлист, посвящённый видео лодок пвх Sport Line, включает записи, объединяющие все испытания суден этой серии, проводившиеся в последние несколько лет. Здесь Вы можете ознакомиться с ходовыми возможностями модели SL 370, способной с подвесным мотором мощностью 15 л.с. развить на прямой скорость более 40 км/ч.
На нескольких видео о лодках ПВХ Excel Line (новинка 2014 года) представлен весь ход предсерийных тестов, включая испытания на оценку мореходности, а также целый ряд видео-отзывов от владельцев этих лодок Баджер. Кроме того, на примере EXL 360, Вы увидите, насколько просто происходит сборка и разборка.
Видео сборки лодки ПВХ (все этапы) можно просмотреть в плейлисте Heavy Duty. Несмотря на то, что сборка такого судна во многом сходна с подготовкой к плаванию его классических аналогов, она имеет некоторые особенности. В этом же плейлисте, наряду с видеофайлами о ходовых характеристиках Heavy Duty, представлены записи об установке тента-трасформера на лодку ПВХ.
В плейлисте с видео о лодках пвх Classic Line Вы можете ознакомиться с ходовыми характеристиками и особенностями эксплуатации различных моделей с двигателями от 6 до 30 л.с. Вне зависимости от размера, лодки данной серии демонстрируют прекрасную мореходность и обладают вместительным кокпитом с высоким 2-цветным надувным бортом (темный и немаркий низ).
На видео лодок ПВХ Air Line демонстрируются ходовые тесты и особенности эксплуатации моделей этой серии, главным техническим отличием которой является дно низкого давления. На его конструкцию инженеры компании Badger Boats получили патент РФ. Днище этих лёгких, быстроходных и манёвренных лодок состоит из нескольких независимых надувных элементов, образующих на V-образном днище серию продольных каналов (реданов) для лучшей управляемости.
В плейлисте SelFish отображены все возможности этой маленькой одноместной лодки, надувной ложемент которой является элементом жёсткости корпуса. Он позволяет грести на вёслах или угодно разместиться с удочкой или спиннингом. Видео о лодках ПВХ этой серии подтверждает, что корпус, выполненный по катамаранной схеме, позволяет достичь хорошей поперечной остойчивости и управляемого вёсельного хода.
На видео моторно-гребных лодок ПВХ Lake Line можно посмотреть, насколько ходко корпус, оснащённый надувным дном низкого давления, идёт на вёслах или под электромотором. Продольные каналы, образованные элементами надувного днища, дают возможность не только улучшить управляемость при движении, но и практически избавиться от чрезмерного рыскания на курсе.
В следующем разделе находятся видео лодок ПВХ Hunting Line, где представлено большинство моделей в движении на глиссировании и в водоизмещающем режиме. Есть видео тестирования судна с бензиновыми лодочными моторами мощностью 15-30 л.с., а есть фрагменты движения лодки ПВХ HL 300 под электромотором. Благодаря настраиваемому мелководному режиму электромотор 34 LBS позволяет Вам передвигаться в зарослях и на мелководье, а прочные борта, выполненные из материала 1300 г/м.кв., практически невозможно повредить при движении в камышах.
Плейлист видео лодок пвх Duck Line содержит ряд фрагментов, отражающих этапы предсерийного тестирования моделей этой серии. Так, например, лодка DL 390 цвета Olive практически незаметна на каменистом берегу или на фоне камыша весной или осенью, а её корпус, сделанный на базе спортивного прототипа, с двигателем 15 л.с. способен развивать скорость более 37 км/ч с двумя пассажирами на борту.
На видео лодок ПВХ Wave Line, оснащенных гидролыжей, отображены многие моменты, связанные с разработкой, тестированием и ходовыми испытаниями. По количеству используемых технических решений WL является лидером производителя Баджер Боатс. На записи о тестировании серийной лодки пвх WL 360, развивающей под мотором 15 л.с. скорость 46 км/ч, хорошо видно, как активно судно выходит на глиссирование и как эффективна работа треугольного профиля, выполняющего роль брызгоотбойника.
Динамичное видео с гоночными лодками пвх Fast Cat отлично демонстрирует, какую дозу адреналина может получить команда из двух человек на борту такого судна, оснащённого мотором 30 или 50 л.с.! Подъёмная сила, создаваемая туннельным корпусом во время движения, а также его соотношение с мощностью двигателя, достигающее 250 л.с. на тонну, дают спортивному катамарану возможность развивать скорость более 90 км/ч.
Видео лодок пвх Edge Line включает ряд записей, сопровождавших разработку этой принципиально новой серии. Ее корпус комплектуются не надувным, а жёстким килем, что по ходовым характеристикам приближает судно к понятию РИБ. Запатентованный складной киль, собираемый при принципу ножниц, легко установить. С ним щитовая палуба и весь корпус становятся жёстче, а лодка остаётся разборной. Корпус такой лодки на глиссировании опирается только на плоскость гидролыжи в кормовой части днища, а острая носовая область прекрасно режет волну и обеспечивает отличную управляемость.
Отдельный раздел посвящён видео о тестировании насосов для лодок. Просмотрев несколько коротких записей о накачивании лодки ПВХ электрическим компрессором, можно сделать выводы о том, как быстро он это делает, определить, в какой момент переключаются ступени, уяснить для себя, каким образом встроенный манометр выдаёт данные о давлении в баллонах, посмотреть, как в целом управлять насосом, и решить, насколько он удобен в эксплуатации.
На текущий момент в разделе «Видео», посвящённому съёмкам тюнинга лодок ПВХ, размещена только запись об установке колёс на транец надувной лодки. В дальнейшем мы планируем расширить этот плейлист.