Кроссовер Mazda CX-7: первые впечатления
«Mazda хотела бы, чтобы вы знали, что это внедорожник нового типа - автомобиль с пространственными возможностями компактного внедорожника и душой спортивного автомобиля», - говорится в анализе тест-пилота Майкла Ла Фэва, опубликованном «Canadian Driver». Mazda CX-7 пока недоступна в Европе, но в Соединенных Штатах и Канаде она скоро станет хитом.
Судя по всему, таких машин на рынке еще несколько. Nissan Murano, вероятно, наиболее близок к CX-7 по цене, дизайну и характеристикам. Кроме того, сравнение возможно только с Porsche Cayenne и Infiniti FX, автомобили намного лучше, чем так называемые. «Спортивные седаны», но оба намного дороже новой Mazda. С CX-7 дело не только в цене (в Северной Америке CX-7 начинается примерно с 30 000 долларов или на 4 000 долларов дешевле, чем Nissan Murano, но европейская цена пока непредсказуема). Этот автомобиль не похож на Corolla или что-то еще, сделанное Sanyo. Нет, CX-7 хочет продать вам свое тело. Дизайнеры и инженеры отдали водителю абсолютный приоритет с точки зрения пространства и управления. Потом спроектировали багажное отделение, и только потом обратили внимание на второй ряд сидений в салоне. Там довольно тесно, но это не имеет значения, потому что целевая группа, для которой Mazda выпустила этот автомобиль, все еще не имеет детей или имеет, но очень молода. Когда эти дети станут старше и капризничают, на первый план выйдет еще неподтвержденный CX-9 с тремя рядами сидений, автомобиль MPV, который является частью будущих планов Mazda. Вождение CX-7 очень похоже на вождение Nissan Murano, что отодвигает Mazda на световые годы от своих конкурентов в этом ценовом сегменте – Toyota RAV4 и CR-V. Версия с турбонаддувом может показаться очень претенциозным выбором, но именно турбо отличает от конкурентов с двигателем V6. Новый двигатель Mazda DISI вращается очень плавно, бесшумно во время движения, но также шумно при ускорении, предлагает достаточный крутящий момент для легкого движения.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также допускает ручное переключение передач и широкий выбор режимов рулевого управления. Расход топлива составляет от 9,0 до 12,7 литра на 100 км в зависимости от местоположения и режима движения. Рулевое управление CX-7 очень чистое и прямое, что обеспечивает идеальный контроль, не давая слишком много информации о местности.
«Я бы не стал описывать впечатления от спортивного автомобиля, но CX-7 плавно движется по дороге, оставаясь спокойным и легким в управлении, гораздо более приятным, чем Tribute или CR-V», - пишет Ла Фав. Настройки подвески напоминают настройки подвески. BMW 3 - прочный, но удобный. Стандартные 18-дюймовые шины 235, несомненно, также способствуют отличной управляемости.
Интерьер базовой модели немного черный, но отдельные акценты серебристого цвета помогают скрасить атмосферу. Заказывая больше опций, интерьер становится действительно очень свежим. Если потянуть за ручку, второй ряд сидений скрывается, и пол становится полностью плоским. Конструкторы отдали приоритет безопасности, стандартная комплектация CX-7 оснащена электронной системой контроля устойчивости, передними, боковыми и шторками безопасности.
Полный привод не входит в стандартную комплектацию, по крайней мере, для североамериканского рынка. Полный привод стоит около 2000 долларов.
все статьи