• Как заклеить лодку?
  • Регистрация лодки
  • Инструкции
  • Как выбрать лодку?
  • Фото и видео лодок

ПВХ лодка: ремонт и комплектация навесным мотором

Лодки из ПВХ являются наиболее востребованными среди рыболовов. Это объясняется многими факторами – доступной ценой, удобством хранения, перевозки и эксплуатации. Но в отличие от металлических и деревянных плавательных средств они больше подвержены риску повреждений. К числу преимуществ современных ПВХ лодок можно отнести возможность комплектации моторов без особых проблем с регистрацией.

Особенности ремонта «надувных» лодок

Ремонт лодки ПВХ своими руками выполнить можно достаточно быстро и легко. Сегодня в свободном доступе есть огромное количество профессиональных мастер-классов, информационных статей, пошаговых инструкций. Кроме того, современные модели плавательных средств, как правило, продаются со стартовым ремкомплектом.

К числу наиболее распространенных дефектов относятся проколы, порезы и дырки, возникающие в результате наезда на острые предметы и неаккуратного обращения с судном. Ремонт любых повреждений предполагает создание герметичной заплатки. Мелкие дефекты можно устранять непосредственно во время плавания.

Модернизация лодки из ПВХ

Регистрация подвесных моторов не требует чрезмерных усилий. Это позволяет владельцам «надувных» судов при необходимости прибегать к модернизации путем установки силового агрегата. Обычно для таких лодок используются моторы мощностью до 5-10 лошадиных сил. Установка подобного двигателя дает возможность развивать приличную скорость, отказаться от применения весел. При этом управлять судном с маломощным силовым агрегатом можно без прав.

Правила для маломерных судов 2017 года, описанные в нормативных документах, помогут более детально ознакомиться с вопросами регистрации. За консультацией можно обратиться и к сотрудникам МЧС. Сегодня далеко не все ПВХ лодки с моторами необходимо оформлять в ГИМС. Но окончательное решение этого вопроса зависит не только от типа судна, но и от особенностей его эксплуатации.

Установкой мотора можно заниматься самостоятельно, соблюдая рекомендации специалистов. Основной из них является создание правильного угла наклона, позволяющего избежать переворачивания судна. Если плавательное средство все-таки пришлось регистрировать, то еще одной важной задачей владельца будет нанесение индивидуального номера на борт. Проще всего сделать это посредством влагоустойчивой самоклеящейся пленки. Цвет нужно выбирать контрастный по отношению к лодке. Текстура поверхности допускается и глянцевая, и матовая.



все статьи