Роскошь покорила Женевский автосалон 2012 года
Роскошь - так можно определить Женевский автосалон, где впервые автолюбители могут взглянуть даже на эскизы дизайна роскошного внедорожника Bentley.
Прототип, оснащенный обновленной версией нынешнего 6,0-литрового агрегата W12 роскошного британского бренда Volkswagen, был показан в первый день выставки. Он длиннее и немного ниже, чем Range Rover, но гораздо мощнее и еще роскошнее. Его название EXP 9 F, и ожидается, что он появится на рынке в 2015 году.
«Это будет самый дорогой спортивный автомобиль в мире, - заявил в интервью Wall Street Journal генеральный директор Bentley Вольфганг Дюргеймер. - В настоящее время он позиционируется над самыми дорогими моделями на Range Rover, Porsche Cayenne Turbo S и Audi Q7. это будет прецедент, но мы уверены, что он принесет большой успех ».
Тем не менее, нет окончательного решения о серийном производстве. Босс Bentley, однако, надеется, что он получит зеленый свет от бренда Volkswagen. После Женевской выставки компания оценит реакцию клиентов и общественности и оценит, как концепция может быть разработана в будущем. Производитель особенно придерживается мнения потенциальных покупателей из стран Ближнего Востока и России.
Двенадцать цилиндров, 610 лошадиных сил
Представленный прототип представляет собой постоянную трансмиссию 4х4, 12-цилиндровый двигатель W12 с двумя турбинами и максимальной мощностью 610 л.с. и крутящий момент 800 Нм, которые сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Мы убеждены в потенциале роскошного высокопроизводительного внедорожника. Мы знаем, что многие клиенты Bentley уже имеют подобный автомобиль и ценят стиль, роскошь и производительность, а также разнообразие этих автомобилей», - объясняет Дюргеймер.
Он ожидает, что серийная версия EXP 9 F станет самой продаваемой моделью компании с объемом производства 3500 единиц в год. Однако эта цифра была его консервативной целью. Bentley также видит потенциал для более чем 5000 продаж в год. Это значительно увеличило бы продажи компании - в 2011 году Bentley продало в общей сложности 7 000 барных автомобилей, а в ближайшие пять лет их число должно удвоиться.
Bentley планирует построить новые весы не только по качеству, но и по цене. «EXP 9 F должен стать абсолютной вершиной так называемого сегмента спортивных утилит», - сказал менеджер. Самыми дорогими на данный момент моделями являются Range Rover и Porsche Cayenne Turbo S, которые, по данным оборудования, могут стоить значительно больше 100 000 евро.
Durheimer хочет спланировать запуск автомобиля на рынок так, чтобы развитие продаж Bentley было сбалансированным. В настоящее время производственные циклы двух серий Continental и Mulsanne практически параллельны, что приводит к относительно большим циклическим колебаниям. За последние несколько лет джипы стали одним из гарантов успеха в автомобильной промышленности. Несмотря на опасения некоторых обозревателей рынка, что тенденция к созданию более мелких и эффективных автомобилей может омрачить перспективы прибыльного рынка внедорожников, аналитики и представители отрасли почти единодушно ожидают, что спрос в сегменте будет расти пропорционально общему спросу.
Audi и Porsche также планируют новые модели
Причины продолжающегося бума во внедорожном сегменте многочисленны. Автомобили не особенно экономичны, но покупатели ценят дополнительное пространство и комфорт, более высокие места. Многие автопроизводители хотят нарезать кусок этого торта и поэтому разрабатывают ряд новых моделей. Например, другой бренд Volkswagen, Audi, планирует расширить линейку внедорожников, которая в настоящее время расширяется с Q3 до Q7.
И Porsche хочет продолжать получать прибыль от бума и запустит компактный внедорожник Macan в следующем году после того, как старый Cayenne стал бестселлером в последние годы. Десять лет назад именно Durheimer подтолкнул Porsche Cayenne, несмотря на противодействие его знаменитых 911 коллег, автодилеров и автолюбителей. повторил фурор с Бентли.
все статьи