• Как заклеить лодку?
  • Регистрация лодки
  • Инструкции
  • Как выбрать лодку?
  • Фото и видео лодок

Что гарантирует «здоровье» мотоцикла

Мотоцикл, независимо от своих характеристик, нуждается в регулярном обслуживании. Остается лишь определиться с их перечнем. Любопытно, но значительное количество мотоциклистов ухаживает за своим транспортом весьма посредственно, считая, что ломаться там особенно нечему, и именно подобное отношение в итоге приводит к сложному ремонту и большим тратам.

Да, мотоцикл непохож на автомобиль, но поддерживать его состояние нужно так же тщательно, для чего необходимо регулярно делать следующие моменты.

Проводить чистку.

Красота красотой, но у мотоцикла открыто много важных узлов, а пыль и грязь никто не отменял, поэтому регулярная и аккуратная мойка весьма важны. Аккуратной она должна быть потому, что влага не должна попасть внутрь узлов, но при этом все нужно вымыть. Мотоцикл нельзя просто «постирать» в мыльной водичке. Что касается регулярности, то во многом она зависит от эксплуатации, но даже так мойка рекомендуется хотя бы несколько раз в месяц.

Менять масло.

В отношении масла мотоциклы столь же требовательны, как и автомобили. Мало того что масло требуется своевременно менять и доливать, так оно еще и должно подходить индивидуальным техническим требованиям конкретного двигателя. Через определенный промежуток времени масляную систему важно чистить и заполнять свежим маслом, так как без этого быстро и фатально пострадают все двигающиеся узлы.

Проверять состояние цепи.

На цепь постоянно оказывается нагрузка, а потому ее проверку желательно проводить перед каждым выездом. Проверять нужно как целостность звеньев, так и уровень натяжения, который не должен быть слишком большим или маленьким. Любое отклонение от оптимальной нормы натяжения грозит разрывом самой цепи или перебоями во время движения (а то и аварийной ситуацией). Особенного внимания цепь требует во время очистки, так как мусора на ней много, а после чистки требуется восстановить смазку.

Осматривать шины/колеса.

От них полностью зависит управление мотоциклом, а потому мотошины не должны иметь повреждений и деформаций. Если диск литой, нужно осмотреть его на предмет трещин или сколов, при наличии спиц проверяется их ослабление и повреждения, которых также не должно быть. Особенное внимание уделяется давлению, за счет которого и будет снижаться будущая нагрузка. Давление должно соответствовать техническим требованиям, указанным в документах.

Проверять кабели и электронику.

Электроника во многом контролирует управление мотоциклом, а учитывая, что большая часть проводов и тросов открыта, повредить их ничего не стоит. Любое повреждение ослабит контроль управления, провоцируя аварийные ситуации, избежать которых станет затруднительно. Если обнаруживаются повреждения, то ездить до их устранения крайне не рекомендуется.
Все действия достаточно просты, а от владельца требуется только регулярно их выполнять. Именно постоянство и тщательность гарантированно продлят «жизнь» мотоцикла, а владельца избавят от проблем.



все статьи