Покупка запчастей: почему это такая боль!
Покупка запасных частей-это огромная головная боль для большинства потребителей!
Начнем с самого начала? Хорошо.
1. Кто и где продает автозапчасти?
Первая серьезная проблема заключается в том, чтобы выяснить, кто в первую очередь продает какие запчасти. По какой-то причине дилеры запасных частей, поставщики и магазины довольно "стесняются" сообщать потребителям о том, что они существуют и предлагать полный каталог запчастей! Вы могли бы подумать, что это довольно странно для компаний, которые полагаются исключительно на продажу физических продуктов своим потребителям.
Когда дилеры запасных частей, поставщики и магазины видят, как потребители входят и выходят из своих магазинов, мы полагаем, что они предполагают, что "все" знают о них и все посещают их сайт автозапчастей и поэтому не видят необходимости кричать с крыш.
2. Аналоговый против цифрового
Вторая проблема связана с сегодняшним образом жизни и с тем, как потребители предпочитают приобретать запасные части для своих различных машин. Много лет назад люди почти на 90% зависели от сарафанного радио своей семьи, друзей или близких знакомых, чтобы получить информацию. Сегодня эти тесные, ежедневные взаимодействия в обстановке "один на один" становятся все более и более труднодоступными.
3. Цены на запасные части
Третья проблема-ценообразование. Дилеры и поставщики запчастей, которые обычно известны потребителям, являются крупными игроками на рынке. Так в чем же проблема? Их запчасти слишком, слишком дороги! Если вы ищете запасные части, особенно для машин большой марки, вам, возможно, придется серьезно подумать о том, чтобы ограбить банк или два только для того, чтобы купить запчасти!
4. Время, затраченное на поиск запасных частей
Четвертая проблема - это время, необходимое для получения источника для этих частей. Большинство дилеров и поставщиков не имеют эффективной системы заказа запчастей по телефону или электронной почте. Это означает, что вам нужно физически перейти в их помещение или, если вам повезет, попросить кого-нибудь прислать, чтобы купить часть. Это действительно отпугивает многих потребителей.