Модельный ряд Вейв Лайн включает три размера
Каждая ПВХ лодка этой серии специально разрабатывалась для эксплуатации в «около» штормовых условиях. Днище с гидролыжей, полученное за счёт использования нового надувного киля Dual Keel, позволяет объединить мореходные и спортивные качества в одном корпусе.
Дизайн надувных лодок из ПВХ Wave Line
Комбинация темных и светлых элементов корпуса в стиле Light&Dark позволила сделать менее маркими как кокпит, так и внешний периметр корпуса в области его контакта с водой. В то же время, верхние светлые элементы снижают нагрев воздуха в баллонах на солнце.
Гидролыжа увеличивает динамику и мореходность
Новый двухсекционный надувной киль Dual Keel приблизительно на 1/3 ширины дна образует по всей его длине плоскую площадку – гидролыжу, которая снижает время выхода ПВХ лодки на глиссирование, существенно увеличивает её скорость и улучшает мореходные качества.
Защита днища Вейв Лайн от повреждений
Все выступающие элементы днища лодок закрыты пятью лентами из ПВХ специального профиля, две из которых защищают от истирания и повреждений надувной киль Dual Keel по всей его длине, а остальные образуют защитный треугольник в кормовой части судна.
Реданный профиль по периметру корпуса
Треугольный профиль не только является элементом дизайна ПВХ лодок этой серии и, наряду с этим, закрывает большинство наружных продольных швов корпуса, но и выполняет роль эффективного брызгоотбойника в носовой части судна и наружного редана в кормовой.
Пластина интерцептора защищает транец
Интерцептор из ПВХ защищает нижний торец транца от повреждений на мелководье и способствует ровному сходу потока воды с днища судна. Сливной клапан смещён относительно киля Dual Keel вправо для обеспечения быстрого слива попавшей в кокпит забортной воды
Защита баллонов Wave Line от перегрузок
Защиту надувных оболочек от чрезмерного увеличения давления обеспечивают: стравливающий клапан, который расположен в носовом баллоне и срабатывает при росте давления > 300 mbar, а также система из 2-х диафрагм эллиптической формы, разделяющих кормовые баллоны.
Система позиционирования сидений
Оптимально организовать пространство кокпита можно с помощью системы регулировки положения сидений вдоль направляющих, установленных по обоим бортам судна и имеющих разрыв, результатом чего появилась возможность установки сиденья из середины кокпита.
Щитовой пайол из ламинированной фанеры
Лодки комплектуются составным пайолом из водостойкой фанеры, наружная поверхность каждого из щитов которого покрыта нескользящим синтетическим материалом. Накладки из ПВХ в местах контакта корпуса и стрингеров пайола защищают материал баллонов от истирания.
ПВХ лодки Вейв Лайн стали удобнее в сборке
Лодки этой серии комплектуются клапанами, оснащёнными встроенной системой стравливания воздуха. Наряду с этим, установка клапана в максимально удалённой точке носового баллона позволяет без задержек выпустить воздух при сворачивании мягкого корпуса.
Универсальные ручки для переноски лодки
Замена 2-х позиционного носового рыма на ручку с удобным хватом, а также установка кормовых ручек в верхней части скосов кормовых баллонов позволяет переносить любой из корпусов WL на небольшие расстояния, например, для спуска судна на воду, вдвоём или втроём.
Комингсы – эффективная защита от кормовых брызг
Треугольные комингсы из ПВХ материала, установленные в местах соединения транца и надувных баллонов, предназначены для дополнительной защиты кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг от дейдвуда двигателя в ходе движения или маневрирования судна.
Лодки WL разрабатывали для моторов 10-20 л.с.
Использование в качества элемента днища глиссирующей плоскости гидролыжи обеспечило возможность установки на лодки Вейв Лайн двигателей средней мощности, которым по силам обеспечить всем типоразмерам серии устойчивый крейсерский ход в диапазоне 35-45 км/ч.
Вместительный кокпит на лодках Вейв Лайн
Наряду с прекрасными ходовыми и мореходными качествами, все корпуса ПВХ лодок Wave Line имеют широкий и глубокий кокпит, который образует достаточно места в кормовой части для водителя и позволяет разместить на борту пассажиров со всем походным снаряжением.
Скорость, комфортный ход и манёвренность
Предсерийное тестирование ПВХ лодок Wave Line показало, что все типоразмеры корпусов с установленными двигателями средней мощности (9,8-18 л.с.) быстро выходят на глиссирование, имеют адекватную управляемость, хорошую мореходность и плавный комфортный ход.
Технические характеристики серии WAVE LINE | |||
Параметры | Типоразмеры | ||
---|---|---|---|
ДЛИНА лодки (м) | 3,40 | 3,60 | 3,90 |
ШИРИНА лодки (м) | 1,60 | 1,73 | 1,73 |
ДИАМЕТР борта (м) | 0,43 | 0,45 | 0,45 |
ВЕС собранной лодки (кг) | 56,0 | 61,0 | 65,0 |
max МОЩНОСТЬ мотора (л.с.) | 10,0 | 15,0 | 20,0 |
max ЗАГРУЗКА лодки (кг) | 480 | 590 | 640 |
Отметить для сравнения |