Стравливающий клапан
Установлен в носовой части надувной лодки. При увеличении давления более 300 mbar (в результате удара или сильного нагрева на солнце) автоматически стравливает воздух до 250 mbar. Эллиптические перегородки уравнивают перепад давления между бортовыми отсеками.
Кормовые комингсы (косынки)
Выполнены в виде треугольных пластин из ПВХ материала, установленных в местах стыковки транца и надувных баллонов. Такое решение обеспечивает дополнительную защиту кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг в ходе движения или маневрирования судн
Крепления для носовой сумки
Сдвоенные кольца (4 шт.) для установки сумки, снабженной ремешками для крепления и предназначенной для размещения снаряжения, расположены по периметру носовой части лодки. С помощью этого комплекта колец можно также закрепить гермомешок, сумку для якоря и д
Крепление топливного бака на пайоле
Для установки топливного бака кормовые элементы составных пайолов из алюминиевого сплава или водостойкой фанеры, которыми комплектуются моторные лодки Badger, оснащены нейлоновым ремнем с 2-х точечной фиксацией и системой регулировки натяжения с замком.
Набор: клапан для лодки, ключ, манометр
Такой ЗИП входит в базовую комплектацию ряда моделей лодок Баджер и является прекрасным дополнением комплекта полезных аксессуаров на борту. В случае повреждения воздушного клапана, его всегда можно заменить, а манометр пригодится при сборке судна
Конструкция якорного рыма
Якорный рым состоит из двух элементов: подложки из ПВХ материала, расположенной в носовой части судна, и установленного на нее съемного V-образного зубчатого замка из прочного пластика. Замок закреплен на подложке с помощью двух болтов.
Размеры и элементы сумки
Сумка под сиденье имеет основной элемент с размерами (Д)85-105 * (Ш)23 * (В)35 см, закрывающийся молнией, и три наружных кармана, два из которых снабжены стенкой из сетки. Предметы, расположенные в «прозрачных» карманах, становятся видимыми и легкодоступными.
Защита верхней части транца
От повреждений, причиной которых может стать, например, взаимодействие с элементами лодочного мотора при его установке, транец защищен накладкой из ПВХ материала, расположенной по всей поверхности его верхнего торца.
Накладки для защиты баллонов
В зависимости от веса лодки, максимальной мощности двигателя и предполагаемого характера эксплуатации судна определенной серии, в качестве элементов для защиты нижней части баллонов используются накладки из ПВХ материала или ленты специального профиля.
Простая система из 2-х элементов
По каждому борту надувной лодки расположены продольные направляющие с выступами овального профиля. На каждый из них можно надеть специальные замки трения, установленные по сторонам сиденья, которые зафиксируют его на направляющих в выбранном месте кокпита.
Отрицательный угол атаки концевиков
Наклоненные концевики баллонов лодок Баджер в плоскости контакта с поверхностью воды имеют отрицательный угол атаки, что снижает сопротивление движению и обеспечивает судну оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока.
Принцип действия сливного клапана
При поднятой вверх створке позволяет во время движения лодки, за счет инерционных сил, практически полностью удалить попавшую в кокпит забортную воду. Установленная в корпусе мембрана препятствует попаданию воды во время стоянки при открытой створке клапана.
Транцевый интерцептор
Это запатентованное техническое решение позволяет, используя новый способ соединения транца с мягким днищем, существенно уменьшить как вероятность повреждения нижнего торца транцевой доски, так и брызгообразование за кормой во время глиссирования ПВХ лодки.
Все максимально просто и надежно
Узел крепления стойки с колесом содержит только кронштейн, предварительно установленный на транец лодки, и ответную часть с подвижным штифтом на стойке колеса.
Рулевой редуктор, штурвал, машинка "газ - реверс" должны располагаться на рулевой консоли так, чтобы было удобно управлять судном.