50 см борт CL 420 добавил корпусу мореходности
В основе корпуса этой новой лодки, по-прежнему, надувной киль стандартного диаметра, но уже совсем немаленький борт диаметром 50 см, что позволило увеличить надводную высоту корпуса и тем самым существенно улучшить мореходные качества этой классической модели.
Оптимизированная геометрия днища
Несмотря на сходство с классическими моделями, в конструкции этих ПВХ лодок используется целый ряд современных технических решений, среди которых можно отметить новую геометрию поверхности днища, обеспечивающую оптимальное положение корпуса на крейсерском ходу.
ПВХ лодка под мотор Classic Line 420
Кокпит CL420 – один из самых просторных в классе, обеспечивает удобное размещение пассажиров и снаряжения на рыбалке или в водном походе. 2-х цветный дизайн позволяет защитить наружную часть баллонов от нагрева на солнце, а сам кокпит сделать менее марким.
Эллиптические диафрагмы уравнивают давление
В конструкции лодок CL используются эллиптические перегородки, которые находятся между тремя основными отсеками баллонов и, при возникновении экстремальных нагрузок, нагреве или охлаждении элементов корпуса, перераспределяют давление между остальными отсеками.
Створчатый клапан для слива забортной воды
Сливной клапан створчатого типа позволяет во время движения ПВХ лодки практически полностью удалить попавшую внутрь корпуса судна воду за счёт инерционных сил. Управление таким клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной.
Технические характеристики лодки CLASSIC LINE CL 420
ДЛИНА лодки (м) | 4,20 |
ШИРИНА лодки (м) | 1,89 |
ДЛИНА кокпита (м) | 2,98 |
ШИРИНА кокпита (м) | 0,89 |
Тип ПАЙОЛА (палубы) | окрашенная водостойкая фанера |
Кол-во НАДУВНЫХ элементов | 3 + киль |
ДИАМЕТР борта (м) | 0,50 |
max МОЩНОСТЬ мотора (л.с.) | 30,0 |
ВЕС собранной лодки (кг) | 79,5 |
max ЗАГРУЗКА лодки (кг) | 720 |
Вес СУМОК с лодкой (кг) | 1сумка: 49; 2сумка: 46 |
Размеры СУМОК с лодкой (м) | 1сумка: 1,3*0,75*0,45; 2сумка: 1,1*0,8*0,15 |